Оплата

Наличный расчёт
Оплата производится наличными курьеру при доставке заказа или самовывозом из точки продаж. При оформлении заказа укажите сумму, с которой Вам необходима сдача.
Картой
Оплата производится банковской картой курьеру при доставке заказа или при самовывозе из точки продаж.
Online на сайте
Вы можете оплатить свой заказ на сайте онлайн с помощью карты любого банка.

Правила оплаты Сервиса

Оплата Товара и/или Доставки в рамках оформленного Пользователем Заказа, может быть произведена Пользователем:

    - Непосредственно Магазину наличными денежными средствами в случае осуществления Доставки Товара Магазином. Указанный вид оплаты осуществляется без участия FoodSoul и не регулируется Пользовательским соглашением.

    - Доставщику (либо третьему лицу, привлекаемому Доставщиком, в случае если Доставщик привлекает такое третье лицо для осуществления Доставки Товара до Пользователя) наличными денежными средствами в случае осуществления Доставки Товара Доставщиком. В этом случае Доставщик (либо привлекаемое им третье лицо) в части приема денежных средств за Товар действует по поручению Магазина.


    - Ввод данных банковской карты осуществляется Пользователем в интерфейсе Сервиса на защищенной платежной странице банка-партнера, при этом Пользователь указывает следующие данные:
        • Наименование владельца банковской карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
Номер банковской карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345);

        • Действительна до (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 21 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2021 года);

        • Защитный код, CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).

    - Случаи отказа в совершении платежа:

        • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;

        • данные банковской карты введены неверно;

        • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

        • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

        • превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

    - Если данные банковской карты верны, действительны и использование данной карты в рамках Сервиса технически возможно, указанная банковская карта приобретает статус Привязанной и может быть использована для безналичной оплаты. Все Привязанные карты отображаются в интерфейсе Сервиса.

    - Безналичная оплата осуществляется Пользователем с участием уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента Привязанной карты) и других участников расчетов. Услуга оплаты в Сервисе осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи

При указании своих данных согласно п. 3 Правил оплаты Сервиса и дальнейшем использовании Привязанной карты Пользователь подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя; соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.

Пользователь понимает и соглашается, что все действия, совершенные в рамках Сервиса, в том числе по безналичной оплате с использованием Привязанной банковской карты, считаются совершенными Пользователем.

В случае несогласия Пользователя с фактом и/или суммой безналичной оплаты и по иным связанным с использованием Привязанной карты в рамках Сервиса вопросам Пользователь вправе обратиться к Магазину по реквизитам, указанным в настоящем Пользовательском соглашении, в течение 14 дней со дня произведения безналичной оплаты или иных действий, или событий, послуживших причиной обращения. В случае если по результатам проверки по такому обращению Магазин принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично, указанный возврат осуществляется на банковский счет банковской карты, с которой была произведена безналичная оплата. Порядок возврата денежных средств осуществляется с участием банка партнера и регулируется правилами международных платежных систем, банков и других участников расчетов.

По вопросам, связанным с оплатой Товара и/или Доставки способами, предусмотренными пп. 1.1, 1.2 Пользовательского соглашения, Пользователь вправе обратиться к Магазину и/или к Доставщику.

FoodSoul оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных им в рамках Сервиса, в том числе данных Привязанной карты, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), непредоставление которых, по усмотрению FoodSoul, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 4.1 Пользовательского соглашения.